27.11.2019

Маркировка окажет положительный эффект на малый бизнес

Последние, изучив ключевые моменты проекта, сделали вывод об отсутствии значимой нагрузки на МСП в части внедрения маркировки, а также с точки зрения радикальных перемен существующих бизнес-процессов.

Изначально проект маркировки задуман с целью повышения прозрачности всего пути товара, от производственного цеха до прилавка магазинов. На данный момент позиция Минпромторга такова, что все участники системы должны будут перейти на электронный документооборот (ЭДО) к 2024 году.

Директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова отметила, что цифровой формат обеспечит дополнительные возможности для развития МСП в России. Разработанные в большом количестве решения обеспечивают максимально безболезненный переход на работу по новым правилам. По ее мнению, запуск маркировки поспособствует повышению конкуренции и нивелированию репутационных рисков, вызванных реализацией контрафактной продукции.

По материалам retail.ru


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор